GPS закладка - последний противоугонный рубеж. - Мои статьи - Каталог статей - GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта в Саратове GPS трекер

| RSS

Четверг, 20.07.2017, 17:31

           г. Саратов, ул. М. Горького д. 60, тел: (8452) 25-77-58, 716-555 e-mail: a-sar@bk.ru
Меню сайта
Поиск

















gsm усилитель сигнала




gps skype
dozor-gsm
gps icq
471967379
gps phone (8452)25-77-58


a-sar@bk.ru
dozor-gsm@mail.ru





GSM сигнализации Signal


                  Статьи:
все статьи...



Программа утилизации от Автоскан




Центр Мониторинга "Автоскан"

410600 г. Саратов
ул. М. Горького д.60
тел.: (8452) 25-77-58 
                    71-65-55


Представительства ЦМ "Автоскан":
"Автоскан-Пенза" г. Сердобск
SergKolpino@yandex.ru
тел: +79053671891

"Электронные системы"
г. Челябинск
mail@elsys74.ru
тел.: 8 (351) 233-71-37

"Автоскан-МНГ" г. Улан-Батор 
99091252@mail.ru
тел.: +97699091252






Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

GPS закладка - последний противоугонный рубеж.

Find Me - GPS маячок

Массовый спрос на спутниковые охранно-поисковые системы безопасности автомобилей, пошел на спад. Главная причина, определившая всплеск интереса к подобным системам - участие в продвижении продукта страховами компаниями.. Теперь стало очевидно, что наличие спутниковой противоугонной системы совсем не гарантирует сохранность автомобиля и уже не останавливает угонщиков. Страховщики при страховании автомобиля по КАСКО перестают выдвигать требование установки на него GPS системы.

По сравнению с периодим 10-20 летней давности угонщики повысили свою квалификацию, и наличие на транспортном средстве любой охранной системы их совершенно не пугает. Используя глушители GPS и GSM сигнала, противоугонки стали в ряд с иммобилайзерами и механической защитой - лишь еще одно техническое средство, которое надо нейтрализовать.

Как устроены такие охранные комплексы? В двух словах – спутниковая система представляет собой комплект приемника спутникового сигнала GPS (NAVSTAR) или ГЛОНАСС, GSMмодуль для передачи данных по GPRS каналу в сервер сбора информации (или на трелефон влаадельца) и управляющий микропроцессор.

 

Рассмотрим первую составляющую противоугонной системы –GPS приемник.

 

Канал приема спутниковых координат - самое слабое звено системы и выводится из строя в первую очередь. Чтобы GPS-приемник смог определить координаты автомобиля, он должен принимать сигналы не менее трех спутников. Но GPS сигнал имеет очень малую мощность и часто пропадает в черте города, во дворах, подземных гаражах ангарах. Глушитель частоты сигнала спутников, обеспечивающих позиционирование GPS, представляет из себя простейшее устройство, и собрать его может любой радиолюбитель. Китайские производители массово предлагают подобные изделий по крайне низкой цене. Профессиональное оборудование позволяет изменять координаты истинного местоположения автомобиля на желаемое, вводя в заблуждение службу реагирования охраны.


Второй компонент – GPRS канал передачи данных в диспетчерский пульт через сеть GSM.


Осуществляет передачу информации в диспетчерский центр посредством сотовой связи GSM (через каналы GPRS, CSD или SMS). Сигнал сотовой связи легко подавляется с помощью средств радиоглушения (GSM Jammer), которые легко доступны в продаже. Получается, что GSM-канал не только ненадежен сам по себе (все знают, что сотовая связь неустойчива в момент пиковых нагрузок), но и запросто глушится доступными тех средствами, имеющихся в открытой продаже. Статистика угонов автомобилей, говорит о том, что глушение GSM-канала — самая обычная операция, применяемая угонщиками. Информация об угоне просто не доходит до пульта охраны. А ведь эта информация должна быть в первую очередь, моментально доставлена на охранный пульт.Без этой информации спутниковая охранная система уже сделать ничего не может. Некоторые компании стараются наделить спутниковую систему «разумом», в основном ничем не отличающимся от обычной охранной автомобильнойсигнализации. Спутниковая система, определяет глушение и единственное что может сделать - дать команду на блокировку двигателя. В дневное время в людных местах этот прием срабатывает, но в ночное время такого преимущества нет.

После пропадания связи ,группа быстрого реагирования выезжает на место с некоторым опозданием, связанным с процедурой принятия решения о реагировании. Все чем располагает группа реагирования - координаты последнего местоположения автомобиля . Нетрудно догадаться, что группы угонщиков хорошо подготовлены и при необходимости используются закрытые фургоны, доставляя автомобиль в «отстойник», экранированный от сотовой связи. Прибавим к сказанному что использование метода потери GSM связи автомобиля с пультом охраны, растет число ложных вызовов, связанных с естественным пропадание сигнала (подземные паркинги, многочисленныеместа загородом).

Указанные недостатки спутниковых систем, как средство борьбы с угонами не дает им будущего в том виде, какие они сейчас.

Где найти применение спутниковым системам в их сегодняшнем виде? Мониторинг корпоративного транспорта, отслеживание скорости и места перемещения грузов, отслеживание передвижения персонала (в курьерских службах), помощь людям страдающих потерей памяти, вызов экстренной помощи, попавшему в опасную ситуацию, которому нужно только нажать кнопку SOS на персональном трекере и т.п.....

Получается - нельзя защититься от угона автомобиля с помощью современных технологий?

Можно, наступило новое поколение средств борьбы с угонами автомобилей!

Яндекс.Метрика
Категория: Мои статьи | Добавил: Play_2003 (31.07.2011)
Просмотров: 5041